Срочный и надежный ремонт стиральных машин Electrolux. Работаем во всех регионах Москвы и до 30 км по области, выезд мастера в течение 1 часа или любое удобное время. Инструменты и запчасти инженер сервисного центра привезет с собой. Звоните по телефону +7 (495) 147-36-54 или оставьте свой номер и мы вам перезвоним в течение 5 минут.
При отказе от ремонта ― стоимость диагностики составит 490 рублей. Она включает в себя фиксацию инженером причины обращения, осмотр техники и выявление причины поломки, подбор и предложение вариантов решения вопроса клиента, заключение договора. При согласии на ремонт диагностика бесплатная
Оставьте свой номер телефона и в течении 5 минут вам перезвонит эксперт и ответит на все интересующие вопросы
Мастера выезжают в пределах МКАД и до 15 км за МКАД бесплатно. Выезд свыше 15 км и до 30 км за МКАД стоит 30 рублей/1 километр. Минимальная стоимость работ при выезде свыше 15 км за МКАД составляет от 2000 рублей.
Оставьте свой номер телефона и в течении 5 минут вам перезвонит эксперт и ответит на все интересующие вопросы
Итоговая стоимость будет зависеть от набора услуг, стоимости и качества запчастей, расходных материалов. Окончательную цену на ремонт стиральных машин Электролюкс озвучит мастер после осмотра оборудования, например, для замены сливного насоса (помпы) потребуется:
Услуги: Диагностика – бесплатно + Замена помпы – 650 руб. + Монтаж патрубка на штатное место – 650 руб.
Иногда добавляются услуги (при согласовании с клиентом): Устранение засора в системе слива – 490 руб. + Восстановление контакта в электроцепи – 560 руб.
Запчасти: Сливной насос (помпа) – от 860 руб.
Расходные материалы: Хомуты – 50 руб. + Герметик – 100 руб.
Итоговая стоимость: 3360 руб. (со скидкой 20% при заказе через сайт – 2688 руб.).
С 09:00 до 23:00 инженер выезжает в пределах МКАД в течение 1 часа, за МКАД ― в течение 2-х часов, а после 16.00 ― в течение трех часов.
Выезд специалиста до 15 км за МКАД ― бесплатный.
Диагностика оборудования выполняется бесплатно, при условии, что клиент согласен на ремонт стиральной машинки Электролюкс. В ходе диагностики специалист точно определит причину поломки и рассчитает стоимость работ.
В случае несогласия на ремонт техники стоимость первичного осмотра составляет 490 рублей.
Предоставляем гарантию сроком до 1 года на услуги и установленные комплектующие. Гарантийный талон необходимо сохранить.
Устраняем гарантийные случаи за свой счет и в приоритетном порядке после предъявления клиентом талона, выданного инженером.
Преимущественно используем оригинальные запчасти, но также на складе есть аналоги. Оригинальные комплектующие поступают напрямую с завода-производителя, обладают хорошим качеством и долго служат.
Инженер приедет максимально подготовленным. Если нужной запчасти у него не окажется ― он съездит на склад и привезет ее.
90% поломок устраняем в день обращения клиента, исключая ситуации, когда требуется специальное оборудование для проведения ремонта или привлечение дополнительных специалистов.
В любом случае мы выполняем ремонт стиральных машин Electrolux на дому качественно и в максимально короткие сроки.
Если стиральная машина Электролюкс стала работать со сбоями ― действуйте по инструкции, представленной ниже.
Определить неисправность техники можно по коду ошибки, который высветится на дисплее. Расшифровка кодов ошибок:
Код ошибки: Е10, Е11
Вода не поступает в бак техники или емкость недостаточно заполнена для запуска программы стирки. Проверьте, открыт ли водопроводный вентиль, есть ли вода в водопроводной системе. Если да ― неисправен заливной клапан или управляющий модуль техники.
Код ошибки: Е12
При сушке белья в бак поступает вода. Вышел из строя впускной клапан.
Код ошибки: Е13
Произошло срабатывание системы Аквастопа. Вода ― в поддоне техники. Возможны повреждения бака, сливной помпы, патрубков.
Код ошибки: Е20, Е21
Вода не уходит. Неисправны помпа, прессостат или управляющий модуль. Также возможен засор компонентов сливной системы.
Код ошибки: Е22
Во время сушки не сливается вода. Требуется очистка блока сушки.
Код ошибки: Е23
Возникла ошибка слива воды. Неисправен симистор сливной помпы на модуле управления, повреждена проводка или сливной насос вышел из строя.
Код ошибки: Е24
Проблемы со сливом. Повреждена цепь симистора управления помпой ― требуется ремонт модуля управления.
Код ошибки: Е31
Неисправен прессостат или оборвана цепь между датчиком уровня воды и модулем управления.
Код ошибки: Е32
Некорректная калибровка прессостата, что привело к нестабильной частоте сигнала при сливе воды. Также возможен засор сливной системы.
Код ошибки: Е33
Прессостат вышел из строя и работает несогласованно с датчиком защиты нагревательного элемента. Либо повреждена проводка.
Код ошибки: Е35
Уровень воды в баке превышен. Вышел из строя заливной клапан, прессостат или управляющий модуль.
Код ошибки: Е36
Стирка не запускается, так как вода не нагревается до установленной температуры. Неисправен датчик защиты ТЭНа.
Код ошибки: Е37
Программа не запускается, так как неисправен прессостат.
Код ошибки: Е38
Уровень воды в баке не меняется. Неисправен прессостат или засорилась трубка датчика уровня воды.
Код ошибки: Е3А
Вышло из строя реле нагревательного элемента.
После расшифровки кода ошибки позвоните в сервисный центр. В беседе с оператором подробно расскажите о случившейся проблеме ― тогда мастер сможет основательно подготовиться к ремонту и сразу привезет с собой необходимые запчасти.
Согласуйте с оператором удобное время для приезда инженера.
До приезда специалиста трогать технику нежелательно. Поэтому освободите доступ к стиральной машине и дождитесь, пока приедет инженер.
Задайте специалисту следующие вопросы:
После завершения процесса ремонта, возьмите у инженера гарантийный талон и чек об оплате услуг и положите документы на хранение. Хранить их нужно до окончания гарантийного периода. Затем выполните уборку и запустите стиральную машину, чтобы еще раз проверить, как она работает. При дальнейшей эксплуатации техники следуйте рекомендациям специалиста по профилактике поломок стиральной машины.
Рекомендации по профилактике неисправностей стиральных машин обычно включают следующие правила:
И главное ― найдите своего мастера для регулярного обслуживания техники. Вызывайте инженера 1-2 раза в год для осмотра прибора и устранения поломок на ранней стадии.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей заявки
Задать вопрос
В течение 5 минут вам перезвонит эксперт и ответить на все интересующие вопросы.
Задать вопрос
Напишите свой вопрос ниже и наш мастер ответит на него в течение 24 часов.
Заказать ремонт
В течение 5 минут вам перезвонит эксперт чтобы подобрать мастера для ремонта.
Заказать диагностику
В течение 5 минут вам перезвонит эксперт чтобы подобрать мастера для ремонта.
Получить скидку
Оформите заявку через сайт и получите скидку 20%. В течение 5 минут вам перезвонит эксперт для уточнения всех деталей.
Оставить отзыв
Задать вопрос
В течении 5 минут вам перезвонит экперт и ответит на все интересующие вопросы