В течение часа после заявки или в любое удобное клиенту время приедет мастер сервисного центра и поможет бесплатно определить, почему посудомоечная машина Электролюкс не сливает воду, отремонтирует и предоставит гарантию сроком на один год.
Даем скидку 20% при заказе с сайта
Ремонт в день обращения
Честные цены
Сертифицированные мастера
Ремонт на дому или в сервисе
После завершения цикла мойки вы открыли рабочую камеру и обнаружили, что посудомоечная машина Электролюкс не сливает воду? Игнорировать проблему не стоит, так как возможно ― оборудование сломано. Если своевременно не разобраться с ситуацией ― в бункере появится неприятный запах либо посудомойка выйдет из строя окончательно. Узнайте, по каким причинам вода не уходит из посудомоечной машины Electrolux и что с этим делать.
Скидка при заказе через сайт 20%
Основные причины, по которым посудомоечная машина Electrolux не сливает воду
ПММ Electrolux не сливает воду по следующим причинам:
Вышел из строя сливной насос. Он отвечает за отвод отработанной жидкости. В конструкции помпы присутствует корпус, мотор и крыльчатка. Мотор из-за износа и засора остатками пищи может перегореть. Посторонние предметы, например, кусок косточки, могут сломать лопасти крыльчатки.
Возник засор в сливном тракте. Сливная система состоит из фильтра, насоса, патрубка, шланга и канализационного сифона, к которому и подключается дренажный шланг. В любом из перечисленных компонентов могут возникнуть засоры. Детали забиваются жиром, остатками пищи. Если засор частичный ― жидкость будет сливаться, но слишком медленно. Если полный ― перестанет уходить вообще.
Вышел из строя датчик уровня воды. Задача прессостата ― отслеживать уровень заполнения рабочей камеры и передавать данные контроллеру. Бывает, что датчик залипает в положении “бункер пустой”, в итоге модуль не получает команду на запуск слива, и отработанная вода остается в камере. В прессостате также может возникнуть засор. Кроме того, из-за износа датчик может сломаться.
Возникли проблемы с перепускным клапаном. Деталь состоит из электромагнитной катушки и мембраны. Компонент перекрывает канал сброса воды из теплообменника. Ломается он из-за перегорания катушки. Мембрана перестает открываться и вода из теплообменника не уходит.
Сломан контроллер ― “мозг” техники. Из-за поломки главной платы узлы устройства начинают работать несогласованно. Ломается модуль из-за попадания влаги, также он чувствителен к перепадам напряжения. На плате сгорают контакты, радиодетали, окисляются дорожки в цепи управления сливной помпой. Поэтому дренаж перестает работать как положено.
Понять, что именно произошло с техникой, можно по ряду признаков. Например:
При поломке сливного насоса отработанная жидкость не уходит. Если неисправна или засорена крыльчатка ― вы услышите гул помпы. Если мотор ― нет.
При засоре дренажной системы насос будет гудеть, но бак останется полным. Иногда вода уходит, но не до конца, или сливается очень медленно.
На неисправность прессостата указывает остановка цикла мойки. В машине остается вода и не сливается. Может возникнуть код ошибки слива на дисплее техники.
При проблемах с перепускным клапаном жидкость не сливается из теплообменника, устройство зависает.
Если неисправен контроллер ― вода также будет стоять в баке.
Понятно, что точную причину неисправности сможет установить только мастер. Он проведет диагностику визуально, а также прозвонит каждый компонент посудомоечной машины мультиметром.
Самостоятельное решение проблемы
Учтите, что вода в посудомойке всегда сливается не до конца. Штатно она остается:
в бачке для соли в целях предотвращения образования комков;
в фильтре для защиты уплотнителей от рассыхания;
в теплообменнике, где она требуется для конденсации влаги, испаряющейся с посуды, на холодной стенке моечной камеры.
Если же жидкость остается в рабочей камере, попробуйте сделать следующее:
Прочистите фильтр. При его засоре жидкость обычно скапливается в поддоне. Фильтр засоряется остатками пищи и другим мусором, в нем могут застрять зубочистки. Отключите технику от питания, уберите лотки и корзины из бункера, открутите фильтр на дне, промойте и очистите от крупного мусора.
Прочистите сливной шланг. Извлеките его из сифона, установите в сифон заглушку. Затем отключите подачу воды, и попробуйте продуть шланг насосом от велосипеда. Засор, если он был, уйдет в углубление сливного фильтра. Если же засор не уйдет ― отсоедините шланг от задней стенке техники, открутив болты, и промойте под проточной водой.
Выпрямите сливной шланг. Посмотрите, возможно он пережат мебелью или самой техникой.
Прочистите помпу. Для этого из обесточенной посудомойки извлеките фильтр ― насос находится под ним. Осмотрите крыльчатку. Если в ней есть крупный мусор ― уберите. Попробуйте прокрутить лопасти рукой. Будут вращаться свободно ― значит, засор удалось убрать.
Когда следует обратиться к специалисту
Обратиться к специалисту нужно при любых серьезных неисправностях. Если простые действия не привели к желаемому результату ― вызовите мастера сервисного центра. В зависимости от причины поломки, он выполнит следующие работы:
ликвидирует засор дренажной системы;
заменит помпу;
починит или заменит плату управления;
поменяет перепускной клапан, датчик уровня воды.
После завершения работ мастер предоставит гарантию на услуги и запчасти сроком до 1 года.
Профилактика и рекомендации по эксплуатации
Чтобы избежать проблем со сливом, следуйте ряду правил:
очищайте посуду от остатков пищи, салфеток и зубочисток;
добавляйте количество моющего средства в точной дозировке;
после каждого цикла мойки очищайте сливной фильтр.
При серьезной неисправности не ремонтируйте технику своими силами ― обращайтесь к специалистам.
Как мы работаем
Оформите онлайн-заявку на сайте или позвонив операторам сервисного центра по номеру +7 (495) 147-36-54
01
Прием заявки
Оператор согласует удобное Вам время для приезда специалиста
02
Выезд мастера
Инженер приедет к Вам на дом для проведения бесплатной диагностики
03
Устранение поломки
Специалист проведет необходимые ремонтные работы
04
Выдача гарантийного талона
После ремонта техники инженер выдаст Вам чек и гарантию на услуги и замененные детали
У Вас остались вопросы?
Оставьте номер телефона и оператор свяжется с вами в течении 5 минут
Сломалась посудомойка прямо после праздников. Просто перестала включаться. Очень переживала, что ремонт выйдет дорого. Вызвала мастера, приехал буквально через час. Проверил все соединения, провел диагностику какими-то инструментами. Проблема оказалась с блоком управления. Ремонт прошел быстро — уже вечером смогла перемыть всю посуду. А главное, оказалось не так дорого, как я думала!
Хочу сказать большое спасибо специалистам данного сервиса. Отлично знают свою работу. Начиная от менеджера, которая принимала мою заявку, заканчивая мастером. Все очень вежливые, терпеливые. Выдержали шквал моих вопросов, все объяснили. Мастер приехал быстро, починил ПМ тоже быстро. Однозначно рекомендую сервис!
Произошел какой то сбой в ПМ, мигала ошибка, самостоятельно устранить проблему не получилось. Обратилась в сервисный центр. Объяснила менеджеру суть проблемы, согласовали время приезда мастера. Так как я до вечера работаю и не могла сразу принять специалиста, договорились на вечер. Эксперт приехал в оговоренное время, посмотрел посудомойку, провел тесты. Оказывается засорился фильтр. Быстро все починил, я очень довольна сервисом.
Очень рекомендую этот сервисный центр. Компетентные мастера, приятные цены, делают все в срок. Обращалась сюда с поломкой замка. Если будут еще проблемы с техникой, уже знаю, куда звонить.
Был скачок напряжения, после чего посудомойка перестала работать. Думала, новую придется покупать, расстроилась. Сын уговорил в сервисный центр обратиться, мол, разные поломки там устраняют. Позвонила, договорилась о выезде мастера. Мастер приехал, проверил своими приборами. Перегорела какая-то плата. На ремонт ушло чуть больше времени, чем планировалось, но пм все-таки починили! И вышло намного дешевле, чем если бы новую покупала. Спасибо большое за качественную и недорогую работу!