Срочный и надежный ремонт пылесосов Electrolux. Работаем во всех регионах Москвы и до 30 км по области, курьер отвезет технику в сервис в течение 1 часа после обращения или любое удобное время. Звоните по телефону +7 (495) 147-36-54 или оставьте свой номер, и мы вам перезвоним в течение 5 минут.
С 09:00 до 23:00 инженер выезжает в пределах МКАД в течение 1 часа, за МКАД ― в течение 2-х часов, а после 16.00 ― в течение трех часов.
Выезд мастера до 15 км за МКАД ― бесплатный.
Диагностика оборудования выполняется бесплатно, при условии, что клиент согласен на ремонт пылесоса Электролюкс. В ходе диагностики специалист точно определит причину поломки и рассчитает стоимость работ.
В случае несогласия на ремонт техники стоимость первичного осмотра составляет 490 рублей.
Предоставляем гарантию сроком до 1 года на услуги и установленные комплектующие. Гарантийный талон необходимо сохранить.
Устраняем гарантийные случаи за свой счет и в приоритетном порядке после предъявления клиентом талона, выданного инженером.
Преимущественно используем оригинальные запчасти, но также на складе есть аналоги. Оригинальные комплектующие поступают напрямую с завода-производителя, обладают хорошим качеством и долго служат.
Инженер приедет максимально подготовленным. Если нужной запчасти у него не окажется ― он съездит на склад и привезет ее.
90% поломок устраняем в день обращения клиента, исключая ситуации, когда требуется специальное оборудование для проведения ремонта или привлечение дополнительных специалистов.
В любом случае мы выполняем ремонт пылесоса Electrolux на дому качественно и в максимально короткие сроки.
Если сломалась техника Electrolux ― ремонт пылесосов лучше заказывать у профессионалов. Действуйте по инструкции, представленной ниже.
В портативных, вертикальных и обычных пылесосах Электролюкс определить неисправность можно по определенным симптомам. Например, если техника не всасывает пыль, не включается или сильно гудит ― однозначно нужно обратиться в сервис. На роботах-пылесосах при неисправностях возникают коды ошибок.
Код ошибки: Е10
Робот не двигается, так как заблокирован бампер. Попробуйте удалить мусор, который вызвал блокировку.
Код ошибки: Е11
Заблокировано правое колесо. Нужно очистить все компоненты и удалить из них спутавшиеся волокна.
Код ошибки: Е12
Заблокировано левое колесо. Очистите компонент от загрязнений.
Код ошибки: Е13
Заблокирована вращающаяся щетка. Требуется замена.
Код ошибки: Е14
Заблокирована боковая щетка. Требуется замена.
Код ошибки: Е15
Робот заблокирован либо не может найти дорогу. Попробуйте поставить его в место, где пылесос может нормально двигаться.
Код ошибки: Е16
. Окна системы 3D Vision загрязнились или закрыты. Попробуйте их очистить.
Код ошибки: Е17
Поверхность слишком скользкая для передвижения пылесоса. Нужно поместить технику на базу и начать уборку заново.
Код ошибки: Е20
Возможно, неисправна зарядная станция или вы используете неоригинальную зарядную установку.
Код ошибки: Е21
Элементы питания работают некорректно, требуется замена.
Код ошибки: Е22
Робот-пылесос перегрелся. Уберите его с зарядной станции и оставьте на шесть часов.
Код ошибки: Е23
Элементы питания некорректно подключены к технике. Извлеките и установите их заново.
Код ошибки: Е30
Произошел сбой программного обеспечения, требуется обновление.
Код ошибки: Е31
Не получилось обновить программное обеспечение, нужно запустить процесс еще раз.
Код ошибки: Е40, Е41, Е42
Произошла внутренняя ошибка. Перезагрузите устройство или обратитесь в сервис.
Если простые самостоятельные действия не помогли решить проблему ― нужно вызвать мастера сервиса.
При общении с оператором сервиса сделайте следующее:
Отключите технику от питания, очистите пылесборник от мусора и пыли. Никакой дополнительной подготовки не требуется. Главное, не разбирайте и не чините устройство самостоятельно ― вы рискуете сломать его окончательно.
После приезда мастера и диагностики оборудования задайте следующие вопросы:
После ухода мастера положите гарантийный талон и чек на хранение. Документы следует хранить до окончания гарантийного периода. После этого запустите пылесос и проверьте еще раз, как он работает. В дальнейшем важно следовать рекомендациям по эксплуатации пылесоса, которые даст мастер.
ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Оставьте свои контактные данные и наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей заявки
Задать вопрос
В течение 5 минут вам перезвонит эксперт и ответить на все интересующие вопросы.
Задать вопрос
Напишите свой вопрос ниже и наш мастер ответит на него в течение 24 часов.
Заказать ремонт
В течение 5 минут вам перезвонит эксперт чтобы подобрать мастера для ремонта.
Заказать диагностику
В течение 5 минут вам перезвонит эксперт чтобы подобрать мастера для ремонта.
Получить скидку
Оформите заявку через сайт и получите скидку 20%. В течение 5 минут вам перезвонит эксперт для уточнения всех деталей.
Оставить отзыв
Задать вопрос
В течении 5 минут вам перезвонит экперт и ответит на все интересующие вопросы